Особенности рекламного контента для светодиодных экранов

Примерно 80% сведений об окружающем мире человек получает при помощи зрения, на долю всех остальных чувств приходится всего около 20%. Поэтому визуализация имеет значительный вес в рекламном деле. Но купить светодиодный экран и транслировать на нём ролики – это только начало. Очень важны и методы подачи информации. А они зависят от многих факторов. Чтобы реклама сработала, необходимо учитывать известные психологические законы.


Что нужно знать и брать в расчёт

Прежде всего следует определиться с целевой аудиторией. Установка самого современного цветного дисплея может не дать никакого эффекта, если основную массу зрителей не затрагивает то, что на нем транслируется. Так, ошибкой будет рекламировать шикарные дорогие автомобили студентам: им эта продукция пока ещё не по карману. А вот в бизнес-центре такая реклама будет актуальной.

Если светодиодный экран расположен на улице, продолжительность ролика должна составлять до десяти секунд. За большее время среднестатистический прохожий покинет зону видимости и не досмотрит видеоряд до конца. А в помещениях длительность показа можно увеличить в полтора-два раза.

На экране не должно появляться ничего лишнего: обилие деталей рассеивает внимание. Позаботьтесь, чтобы генеральный посыл (логотип, слоган, торговая марка) чётко выделялся на общем фоне. Это же относится и к контактным данным. Лучше всего акцентировать основную идею ролика с помощью контраста – цветом, размером, яркостью.

Не стоит шокировать зрителя. Даже если рекламируются хирургические медицинские услуги, обстоятельно показывать проведение операции будет ошибкой: далеко не всем по вкусу вникать в такие подробности. Также нежелательно участие в сюжетах неоднозначно воспринимаемых известных личностей. Если какую-то часть аудитории скандальные звёзды и привлекут, то другую, напротив, лишь отпугнут. И неизвестно, какая из них будет больше.


Требования к видеоряду:


  • - качество изображений и видео должно соответствовать разрешению экрана;
  • - полезная информация располагается от края не ближе 10-15% ширины дисплея;
  • - шрифты желательны контрастные, без тени и засечек (типа Arial);
  • - тексты короткие и ёмкие, продолжительность кадра 3-5 секунд;
  • - грамматические и семантические ошибки исключены.

Важным обстоятельством является законность установки светодиодного экрана. Если для помещения достаточно разрешения владельца (или администрации), то для уличного рекламного носителя требуется согласование с городскими властями.